Воскресенье, 20.10.2019, 23:08
МКОУ "Костинологовская СОШ" Мамонтовского района Алтайского края
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Отчетный концерт "Пока все дома"

Сценарий праздничного концерта, посвященного проведению выборов «Я люблю тебя - РОССИЯ!»

Вечер встречи "С днем рождения, школа!"

День матери ‒ праздник любви и благодарности

Осенний бал "Осенняя сказка для Золушки"

Сценарий отчетного концерта "Виват, отличник!"

Осенний бал для 5-11 классов


 

Вечер встречи выпускников - Здравствуй, здравствуй, вечер встреч

В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Юбилейным годам 20-25-30 лет даётся задание вспомнить и рассказать на вечере «Самый смешной случай, связанный со школой», 35-40-45 вспомнить и рассказать «о своих учителях». Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска. Всюду указатели  где, в каких кабинетах встречаются разные выпуски.
Стена коридора, ведущего в актовый зал, названа "Стеной плача по родной школе". На ней прикреплены листы ватмана, на которых бывшие выпускники могут написать свои пожелания родной школе. (На линейке сказать, что те пожелания, которые вы написали на «Стене плача» можете озвучить на торжественном концерте в «Венце добрых слов»)
В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале. И вот на сцену выбегают первоклассники — девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают звонок к началу праздника. Затем они спускаются со сцены, идут по залу, выходят в коридор школы, не переставая звонить.
Звучат аккорды вступительной песни о школе.(фонограмма  «Школьные года»)
Сразу же после песни на сцену выходят ведущие 
 девушка и юноша  одиннадцатиклассники.
Девушка: Шатилова Алёна

Юноша: Штерцер Давид

Ведущий: Казанцев Антон

Ведущая: Климцева Александра

1-й ведущий: Иванов Данил

2-й ведущий: Ледяева Алёна


Девушка.
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Юноша.
Добро пожаловать на вечер встречи,
В родную школу в этот вечер.
Девушка.
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Юноша.
Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!
Девушка.
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" — при входе говорят.
Юноша:

Слово предоставляется директору школы

Шуллер Ирине Нестеровне!

Директор:

 

Юноша.
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда —
О детстве память здесь на все года.
Девушка.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников. Помощники-старшеклассники в зале  вручают  юбилейным выпускам специальные таблички с литерами.


Юноша.
Год 2011!
Девушка.

Год 2010!
Юноша.

Год 2009!и т.д. юбилейные года: 2007 – 5 лет, 2002-10 л, 1997 – 15 л. 1992 – 20 л, 1987 – 25 л, 1982 – 30 л, 1977 – 35 л. 1972- 40 л, 1967 – 45 л, 1962 – 50 л, 1957 – 55 л.

Перекличка идет до самого первого года выпуска.
Девушка.
Все вы были хороши!
Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Танец исполнен будет сейчас!

Исполняется танец «Мишки»(уч-ся 1-4 кл)

Девушка.
Промчались зимы с веснами.
Юноша.
Давно вы стали взрослыми.
Девушка.
Но вспомним ваши школьные деньки.
Юноша.
Звонки и перемены вновь.
Девушка.
Уроки.
Юноша.
Первую любовь.
Девушка.
Учителей, что были вам близки!

Исполняется песня ( Алина Шулер
 «Журавлиная песня. Доживём до понедельника.)

Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память  о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите  себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

 

(Слайд-шоу «Школьный альбом» исполняется песня Снова нас школа к себе позвала.(на мотив песни «Ах эти тучи в голубом..») Валькова Вера

 

Снова нас школа к себе позвала.

Школьные рядом со мною друзья.

А на стене в старых снимках

Я нахожу вдруг себя

Да   эти фото на стене

Воспоминанья детства,

Напоминают нам о том,

Школа родной для нас всех дом,

Где мы дружили  и росли,

Где мы любовь свою нашли,

Где научились мы всему

Да всему!

В дальней живу я теперь стороне,

Но вспоминаю порой о тебе,

Как хорошо в школе было,

Снится она мне во сне.

Да   эти фото на стене

Воспоминанья детства,

Напоминают нам о том,

Школа родной для нас всех дом,

Где мы дружили  и росли,

Где мы любовь свою нашли,

Где научились мы всему

Да всему!

Не забываем мы учителей,

Тех,  кто любил нас без всяких затей.

И выручал , когда надо,

Не ожидая наград.
Да   эти фото на стене

Воспоминанья детства,

Напоминают нам о том,

Школа родной для нас всех дом,

Где мы дружили  и росли,

Где мы любовь свою нашли,

Где научились мы всему

Да всему! (2 раза)

Ведущая:

 

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

 

Ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы окончили  школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время. И мы приглашаем на сцену  выпускников юбиляров, окончивших  школу 5 лет назад.

(Звенит звонок).

 

Ведущая. Учитель (ведёт беседу)

1)Очень хочется знать, как сложилась ваша жизнь, расскажите немного о себе?

2) А какие предметы были у вас любимые?

Итак, сейчас проведём урок «Окружающий мир» с применением ИКТ. А вы знаете, что такое ИКТ. Молодцы, это урок с применением информационно  - коммуникативные технологии.

Урок 1. «Окружающий мир» или понемногу обо всем.


Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку. Внимание на экран (мультимедиа презентация)

 

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз


Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород


Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница


К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен


Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал


При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

 

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену.

 

Концертный номер «Волшебник недоучка» Афонькина Катя

 

 Звенит звонок

 

Ведущий. Учитель

Урок 2 - музыка. Приглашаются выпускники, которые окончили школу 10 и 15 лет назад

Зашли на сцену.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и перепеть друг друга песнями о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы!

 (Звенит звонок)

Ведущий. Итак, уроки окончены. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш музыкальный подарок.

 

Исполняется «Восточный танец» (уч-ся 1-4 кл)

 

1-й ведущий.
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?

2-й ведущий.
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?

1-й ведущий.
Вышли замуж ваши девочки,

2-й ведущий.
Поженились ваши мальчики.

1-й ведущий.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

2-й ведущий.
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.

1-й ведущий.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.

2-й ведущий.
Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.

1-й ведущий.
Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.

 

Учитель:

Мы приглашаем на сцену юбилейные года, которые закончили школу 20-25-30 лет назад, расскажите нам пожалуйста не много о себе, вспомните самый смешной  случай, который произошёл с вами в школе.

 

2-й ведущий: А сейчас давайте посмотрим сценки на школьную тему, может кто-нибудь и себя узнает, ведь, сколько смешного и нелепого происходит и происходило в школе на уроках и переменах.

Сценка «Несуразные вещи» 7 кл. (Валькова Вера и Камышов Алексей)

Сценка «Здравствуй,  дедушка моя» 6 кл. (Кушниренко Саша и Кузнецов Денис)

 

1- ведущий: Для многих школа это родной дом и с ней связаны самые светлые воспоминания, воспоминания о классе, друзьях, первой любви и конечно это воспоминания об учителях и эти воспоминания самые трепетные. Итак, на сцену приглашаются юбилейные года, которые закончили школу 35-40-45лет назад. Расскажите о своих учителях, какими они вам запомнились. (Выступление выпускников)

 

Исполняется песня «Где-то на белом свете школа родная есть….» группа девочек 9 класса.

 

Девушка.
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Юноша:

Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Девочка:

Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.

Итак, мы начинаем венец добрых слов!!!!
Просим на сцену всех желающих, которые хотят

Высказать самые добрые пожелания!
Импровизированные выступления выпускников прошлых лет.

Юноша.
За добрые слова спасибо вам!
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!

Девушка.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
Юноша.
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья, 
И до свидания!"

Исполняется песня учителями и уч-ся  школы "Прощальная песня ".(на мотив олимпийской песни «До свиданья, Москва!»)

 

Прощальная песня 

(на мотив олимпийской песни «До свиданья, Москва!»)

 

До свиданья наш класс, до свиданья!

Наша школа родная, прощай!

Пожелай исполненья желаний,

Нам успехов в ЕГЭ пожелай!

Вот и кончились школьные годы,

Мы выходим из школьных ворот,

До свиданья, любимая школа,

Нас всех юность в дорогу зовёт.

 

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем память беречь,

До свиданья, до новых встреч!

 

Пожелаем друг другу успеха,

И добра, и любви без конца.

Наше школьное звонкое эхо

Будет в наших навечно сердцах.

До свиданья, наш класс, до свиданья!

Наша школьная сказка, прощай!

Пожелай исполненья желаний,

Нам счастливых дорог пожелай.

 

Припев.

 

 Участники концерта бросают воздушные шары в зал. Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с друзьями, учителями.

 

 

Сценарий проведения утренника "Бал цветов" для начальных классов

 

Цель: воспитывать бережное отношение, любовь к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру.

 

Форма: коллективное творческое дело с элементами викторины и инсценировки.

 

Оформление зала: букеты цветов, рисунки учащихся, фотовыставка "Я и цветы, выращенные мной”

 

Ход праздника:

 

В 1-й:

Берегите цветы! Они нужны.

 Они - как нежность,

 Как любовь, как дети.

 Сильнее зла, сильней всего на свете,

 Сильнее смерти и сильней войны.

 Цветы, как люди, на добро щедры.

 В 2-й:

 И, щедро нежность людям отдавая,

 Они цветут, сердца отогревая,

 Как маленькие тёплые костры.

 Я славлю тех, кто вырастил цветы.

 Я благодарна людям, у которых

 Добры сердца и помыслы чисты.

 1 этап: "Цветы – наши друзья”.

 Ведущая "Королева Роза”: (входит в зал, держа цветик – семицветик и, отрывая 1 лепесток, говорит):

 -Лети, лети, лепесток,

 Через запад на восток,

 Через север, через юг,

 Возвращайся, сделав круг.

 Лишь коснёшься ты земли,

 Праздник наш начни !

 - Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы вас пригласили в наше Королевство – на бал Цветов. Мы сегодня говорим вам: любуйтесь цветами, делайте букеты, вдыхайте аромат цветов, укрепляйте своё здоровье и самочувствие, но не забывайте, что цветы наши друзья. Итак, встречайте моих подданных и ваших верных друзей!

(2 класс)

Уч-ся 1.: Мы из цветов составляем букеты,

 Подбирая цветок за цветком,

 И душистое светлое лето

 Вместе с нами приходит в наш дом.

 Уч-ся 2.: Вы гордитесь красою наряда,

 Светом солнечных дней залиты,

 Наши гости из школьного сада,

 Наших парков и скверов цветы.

 Уч-ся 3: В сентябре вас по улицам в школы

 Первоклассники чинно несут,

 Ставят в вазы на стол новосёлы,

 Как подарок друзей берегут.

 Уч-ся 4.: Мы давно вас считаем друзьями,

 Дети наших садов и полей.

 Каждый день мы вас полив

 От мороза мы вас бережём.

 Все: Мы ухаживать будем за вами,

 Чтоб на клумбах росли вы пышней.

Песня

2 этап "Цветы – лекари”.

 На сцене клумба цветов (дети выходят и садятся)

 Вед. 1-й: О цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой. Оказывается, цветы приносят очень большую пользу людям. На нашей клумбе растут лекарственные цветы. (дети по одному встают и называют цветы).

(3 класс)

Уч-ся 1"Василёк” – Колосится в поле рожь,

 Там, во ржи, цветок найдёшь:

 Ярко – синий и пушистый

 Только жаль, что не душистый.

 Уч-ся 2"Одуванчик” – Уронило солнце лучик золотой,

 Вырос одуванчик первый молодой.

 У него чудесный золотистый цвет

 От большого солнца маленький портрет.

 Уч-ся 3"Ромашка” –  Нарядные платьица, жёлтые брошки,

 Ни пятнышка нет на красивой одёжке.

 Такие весёлые эти ромашки.

 Вот, заиграют как дети, в пятнашки.

 Уч-ся 4"Подснежник” –  Выглянул подснежник

 В полутьме лесной.

 Маленький разведчик,

 Посланный весной.

 Уч-ся 5"Колокольчик” – Колокольчик! Колокольчик!

 Неужели это ты!

 Так звенишь и так трепещешь

 Там, где травы и цветы.

 Уч-ся 6"Ландыш” – Пусть неярок их наряд

 Но так нежен аромат

 В них весны очарованье

 Словно песенка без слов.

 Ландыши, ландыши,

 Светлого мая привет.

 Ландыши, ландыши,

 Белый букет.

 В 2-й:

Ответы на вопросы:

Из како

Поиск
Официальные сайты
Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz